Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе, 20
Телефон: (8422) 64-92-82;  64-96-17
Время работы: пнд–птн с 09:00 до 18:00
 

Контроль качества проектных работ

Одним из важнейших вопросов в настоящее время является контроль качества проектных работ при функционировании автоматизированных технологических линии проектирования (ТЛП). В КиевЗНИИЭПе для этой цели в ТЛП введен блок автоматического подсчета широкой номенклатуры показателей качества разделов проекта. Следует отметить, что наибольшее число разработок по применению экономико-математических методов и вычислительной техники охватывает задачи управления, наиболее тесно связанные с достижением основной цели функционирования проектного института. Данные задачи связаны со своевременным обеспечением качественной проектно-сметной документации строительных подразделений, т. е. с управлением процессом проектирования.

Для управления условиями проектного производства автоматизированы в основном задачи, связанные с управлением кадрами, учетом материальных ценностей и работы транспорта, с расчетом заработной платы. При решении данных задач осуществляется лишь механизация обработки информации.

Так, например, для автоматизации задач по учету и отчетности по кадрам (подсистема «Кадры») в Мосгипротрансе разработана информационно-справочная система, основанная на приципах работы с картотекой; последняя состоит из личных карточек сотрудников. Для создания машинной картотеки для отдела кадров разработан специальный бланк, структура которого составлена с учетом входных и выходных документов.

Информация, содержащаяся в бланке, записывается на диске в виде последовательного файла FPKADR, представляющего собой личные карточки сотрудников, расположенные по фамилиям в алфавитном порядке.

Личные карточки содержат анкетные данные каждого сотрудника: код, фамилию, имя, отчество, отдел, должность, оклад, пол, национальность, дату рождения, партийность, образование, ученую степень и т. д. Код сотрудников имеет следующую структуру: вначале кодируется первая буква фамилии, а затем трехзначный номер сотрудника.

Предусмотрено три возможных варианта корректировки машинной картотеки:

— изменение отдельных пунктов в личной карточке;
— запись новых личных карточек при поступлении сведений о новых сотрудниках;
— удаление карточек при увольнении сотрудников.
Управление строительством:


Rambler's Top100