Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе, 20
Телефон: (8422) 64-92-82;  64-96-17
Время работы: пнд–птн с 09:00 до 18:00
 

Госстрой

Уточняются сроки выполнения, лимиты (стоимости работ). Предварительно Госстрой СССР согласовывает общий объем работ на год по каждому типу работ с Госпланом СССР. В плановом отделе объединения также известна ориентировочная сумма госбюджетных работ на год и она распределяется по институтам при составлении проекта общего темплана. Из Госстроя СССР поступают уже утвержденные темпланы по госбюджету по всем министерствам и ведомствам СССР с разбивкой каждого вида госбюджетных работ на разделы. По выпискам из этих документов, плановый отдел составляет годовой темплан госбюджетных работ по объединению. По составленным сметам происходит уточнение лимитов госбюджетных работ по объединению. Для принятия титулов темпланов к финансированию утвержденный темплан направляется в Стройбанк СССР" В плановом году дважды (5 марта и 5 августа) производится корректировка позиций темплана по срокам, названиям темы, стадиям к стоимости.

Аналогично формируется план по ТЭО. В роли основные заказчиков, как правило, выступают главки министерств и ведомств. Действующая система планирования и управления процессом проектирования в объединении и проектных институтах имеет целый ряд недостатков, к числу которых можно отнести отсутствие единой методологии планирования проектных работ, методики прогнозирования хода проектных работ, нормативной базы. Все эти недостатки приводят к тому, что планы, сформированные проектными организациями и в объединении, зачастую являются необоснованными, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на качестве и сроках выпускаемой проектной продукции. Отсутствие обоснованных нормативов трудоемкости выполнения проектных работ не способствует внедрению хозрасчета и принципов материальной заинтересованности в проектировании.

Устранение названных недостатков в существующей системе планирования проектных работ достигается с внедрением автоматизированной системы управления проектированием, которая позволяет:

сформировать единую методологию планирования проектных работ на уровне проектного института (увязанную в дальнейшем с планированием как проектных работ на более высоких уровнях в объединении, министерстве, так и капитального строительства);

разработать методику обоснования прогнозирования хода проектных работ;

создать обоснованную нормативную базу для планирования проектных работ;

формирование такой нормативной базы возможно на основе обработки обширного статистического материала с применением математических методов и соответствующих технических средств.

Изложенное выше позволяет сделать следующие выводы. Объединения (главки) проектных институтов играют важную роль в системе управления проектированием и министерства в целом. Являясь первой ступенью управления проектными институтами, объединение осуществляет диспетчерско-производственные функции и в то же время, находясь в составе строительного министерства или другой организации, осуществляет планово-управленческие функции.
Автоматизированные системы управления:


Rambler's Top100